Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
368530, РД, Карабудахкентский район, с. Карабудахкент,
ул. Казиева (Советская), 2
8 (87232) 2-23-00
+79886455271
karrayon@e-dag.ru
kar-raion@mail.ru


Интернет-приемная

Обращения граждан

 Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Администрации МР «Карабудахкентский район» просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений

 1.     Официальный сайт Администрации МР «Карабудахкентский район» является средством для обеспечения возможности обращений граждан.

 2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

 3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.

 4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МР «Карабудахкентский район», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.

 6. Ответ заявителю направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес заявителя.

 7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

- в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
-   указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
-   не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
-  обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.